Автомобиль этого типа обычно приобретают люди, которым необходим комфортный высокотехнологичный автомобиль бизнес-класса по приемлемой цене, без переплат за запчасти, ремонт и обслуживание. Необходимо знать нюансы и особенности, чтобы обеспечить качественный сервис и ремонт Peugeot 607.
Автомобили Пежо самобытны, конструкторы применяют собственные оригинальные разработки, поэтому шаблонные решения часто неэффективны. Ремонт и обслуживание Пежо 607 у официального дилера гарантирует работоспособность и надежность автомобиля при минимальных затратах.
Силовые агрегаты не досаждают владельцам частыми проблемами. Они достаточно надежны. На дорестайлинговых моделях выходили из строя катушки зажигания на автомобилях, укомплектованных бензиновым двигателем 2,9 л, но это в прошлом.
Для дизельных моторов Пежо типичными проблемами являются:
Низкое качество дизельного топлива и неблагоприятные условия эксплуатации приводят к неисправностям двигателя, но проявляются они после 200-300 тыс. км. пробега и при пренебрежении плановыми ТО.
Поломки связаны с электронными компонентами, которых в «Пежо 607», согласно канонам автомобилей бизнес-класса, предостаточно. Неисправности не глобальные, легко и быстро устраняются на СТО Peugeot. Большинство обращений связано с выходом из строя:
Для данной модели | руб. |
PEUGEOT | от 1400 |
Ремонтные работы нельзя назвать серьезными. Устраняются неисправности оперативно, не требуют значительных финансовых вложений.
Из-за большой массы автомобиля, за 15-20 тыс. км. пробега изнашиваются тормозные колодки. Подвеска и ходовая в сравнении с большинством моделей других производителей демонстрируют завидную прочность и надежность.
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.