Несмотря на кажущуюся простоту, ремонт подрулевых переключателей «Пежо» у официального дилера – лучше доверить профессионалам. До выхода детали из строя большинство автовладельцев не осознает важность функциональной нагрузки, которую она несет. Только после того, как включение сигнала поворота или дворников становится невозможным, приходит понимание, что эксплуатация автомобиля без исправно работающего подрулевого переключателя опасна, а иногда невозможна.
Не заметить выход переключателя из строя нельзя, если Вы наблюдаете:
Ремонт подрулевого переключателя входит в компетенцию автоэлектрика. В первую очередь необходимо установить причину отказа сигналов поворота или дворников. Дело может быть не только в подрулевом переключателе, но и в самих приборах или электропроводке. Демонтаж блока и его разборку выполняют после того, как работоспособность других элементов цепи не вызывает сомнений. Типичные неисправности:
Диагностика – первое и наиболее ответственное мероприятие, с которым никто не справится лучше, чем автоэлектрик фирменной СТО «Пежо».
Для модельного ряда | руб. |
PEUGEOT | от 2500 |
Ремонт переключателя поворотов Peugeot необходимо доверять специалистам. Попытка самостоятельно решить проблему или обращение на стороннее СТО с большой долей вероятности приведет к необходимости полной замены блока. Наш автосервис обладает рядом преимуществ:
Конструкция подрулевого переключателя не отличается высокой сложностью. Однако его демонтаж, разборка, ремонт, установка, подключение требуют опыта, специальных навыков и сноровки. Обращение к нам гарантирует экономию времени, средств, надежность блока при дальнейшей эксплуатации.
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.