Многие автомобили марки Peugeot оснащаются роботизированной коробкой передач, дающей возможность автовладельцам ездить в автоматическом режиме. Несмотря на высокую надежность сборки, а также использование качественных деталей и компонентов, спустя некоторое время может потребоваться замена или ремонт робота Пежо. Высокие эксплуатационные нагрузки, которым подвергается автомобиль при ежедневном использовании в сочетании с вибрацией от некачественного дорожного покрытия, приводят к интенсивному износу внутренних элементов АКПП.
Для модельного ряда | руб. |
PEUGEOT | от 15 000 |
АКПП на авто Peugeot представляет собой сложный технический узел, который напоминает МКПП, но только с тем отличием, что система тяг, кулис и рычагов приводится в действие электроникой. Здесь применяются специальные электромоторы – сервоприводы или же исполнительные механизмы гидравлического типа (в некоторых моделях), на которые поступает команда от ЭБУ. В среднем АКПП служит на авто Пежо порядка 80-100 тыс. км. пробега, после чего возникают перебои в работе и требуется ремонт робота, поскольку изнашиваются фрикционные накладки, шестерни и подшипники.
Если водитель замечает как минимум один из данных признаков, следует как можно раньше осуществлять ремонт коробки робот на Пежо. Учитывая конструкционную сложность механизма, выполнять диагностические и ремонтно-восстановительные работы следует только в надежной автомастерской.
Наша компания – официальный сервис-центр, имеющий высокий уровень технического оснащения, что позволяет мастерам осуществлять углубленную диагностику АКПП. У нас работают опытные специалисты, которые ответственно подходят к выполнению поставленной задачи. Разумная цена ремонтов роботов Пежо на официальном сервисе обуславливаются отсутствием высоких комиссий. Мы полностью отвечаем за качество ремонта, поскольку осуществляем операции в точном соответствии с требованиями регламента завода–производителя.
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.