Стояночный тормоз – обязательный элемент конструкции автомобиля. Несмотря на широкое внедрение различных типов трансмиссии, систем безопасности и помощи водителю, без него по-прежнему не обойтись. Это относительно простой механизм. Производители предлагают различные варианты привода – механический, гидравлический или электромеханический, но принцип действия остается неизменным. Профессиональная регулировка или замена стояночного тормоза (ручника) автомобиля «Пежо» на официальном сервисе – процедура, которой не следует пренебрегать, если вы заботитесь о безопасной эксплуатации авто.
Поломку ручника диагностировать просто. Для этого нет нужды в сложном оборудовании. Признаки:
Перечисленные признаки однозначно свидетельствуют о том, что ручной стояночный тормоз вышел из строя и необходим ремонт. В ситуации, когда механизм действует, но недостаточно эффективно, требуется регулировка, необходимость которой также не стоит игнорировать.
Механический тип привода наиболее распространен благодаря простоте и надежности конструкции. Гидравлические и электромеханические варианты применяют реже. Как ни парадоксально, но ремонт ручного тормоза Peugeot, в равной степени становится необходим как в результате интенсивной эксплуатации, так и по причине ее отсутствия. Если вы не пользуетесь ручником, то шансы агрегата выйти из строя ничуть не уменьшаются. Причины поломки:
При недостаточном использовании системы возникает эффект «закисания», когда устройство перестает функционировать, несмотря на отсутствие эксплуатации.
Ручником необходимо пользоваться регулярно, независимо от вида КПП. Режим «Паркинг» на автоматических коробках передач не гарантирует 100% безопасность. При регулярной эксплуатации вы контролируете исправность системы. Если использовать его редко, то велика вероятность, что стояночный тормоз подведет в наиболее ответственный момент. Когда это случится – предугадать невозможно, поэтому периодическая проверка необходима.
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.