Топливный насос высокого давления – главный элемент в системе подачи топлива дизельных двигателей. Агрегат выполняет несколько задач: управляет количеством топлива, впрыскиваемого через форсунки в камеры сгорания, регулирует длительность и фазу впрыска, обеспечивает постоянство подачи топлива в рампу (ресивер) Common Rail. Цена ремонта ТНВД зависит от особенностей поломки. Понятно, что полная замена обойдется автовладельцу дороже.
Для модельного ряда | руб. |
PEUGEOT | от 10000 |
Топливный насос высокого давления, особенно у дизелей с классическим впрыском – агрегат капризный и дорогостоящий, поэтому относиться к нему нужно бережно. Работа этого узла непосредственно зависит от качества топлива и смазывающих материалов. Качество отечественного горючего оставляет желать лучшего. И именно этот нюанс часто приводит к выходу из строя ТНВД.
Ремонт топливного насоса высокого давления обязательно должен производиться профессиональным инструментом и оборудованием. Возможно, функциональность агрегата еще можно сохранить, не прибегая к дорогостоящей замене.
Признаки проблемы со стороны ТНВД:
Ремонт топливных насосов Пежо начинается с диагностики
ТНВД разделяются на: рядные, распределительные и common rail. Отличие агрегатов заключается не только в «начинке», но и принципах работы.
Ремонт включает в себя следующие этапы:
Профессиональный ремонт ТНВД Пежо – это бесперебойная работа двигателя и мощь вашего автомобиля. Мы выполняем услуги в точно оговоренный срок. Специалисты сервисного центра гарантируют выполнение ремонта на должном уровне.
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.