Несмотря на отсутствие ступеней (передач), как таковых, ремня или цепи для передачи момента, конструкция CVT отнюдь не так проста. Замена или ремонт вариатора «Пежо» у официального дилера – единственно правильное решение в случае выхода из строя или некорректной работы агрегата. Качественное устранение неисправности может обеспечить только официальный сервис Peugeot. Другие ремонтные мастерские не обладают необходимыми знаниями, опытом, оборудованием для полноценного, грамотного ремонта.
Для модельного ряда | руб. |
PEUGEOT | от 40 000 |
Вариатор достаточно надежный агрегат, но предел прочности есть и у него. На неполадки указывают следующие признаки:
Не затягивайте с визитом на СТО к официальному дилеру, когда вы заметили один или несколько признаков. Даже если вам показалось, то лучше перестраховаться, провести диагностику, чем оплачивать дорогостоящий ремонт или новый вариатор.
На фирменной станции технического обслуживания ремонт вариатора CVT Peugeot будет выполнен на соответствующем профессиональном уровне:
Несмотря на отсутствие ступенчатого переключения передач и плавность хода, рваный ритм езды и чрезмерно агрессивный стиль вождения негативно сказываются на ресурсе агрегата. Первыми из строя выходят приводной ремень и шкивы. Далее по убывающей частоте следуют поломки таких деталей:
Крайне редко из строя выходят ЭБУ. В некоторых моделях шкивы идут в сборе с подшипниками. Попытка перепрессовки ничем хорошим не закончится. Заплатите нерадивым мастерам за работу, а затем все равно будете вынуждены купить новую запчасть и устранить другие повреждения, которые спровоцирует такой «ремонт». Выйдет значительно дороже. Качественное восстановление вариатора по силам только автомеханикам официального сервиса Peugeot. Работы проводятся в соответствии с техническим регламентом производителя, с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.