Замена масла в ДВС на Пежо

Двигатель внутреннего сгорания –сложное механическое устройство, работа которого связана с постоянным трением одних деталей о другие. В результате чего они изнашиваются и общие характеристики мотора существенно снижаются. Чтобы продлить срок службы нового двигателя, требуется обязательная замена масла в двигателе Пежо у официального дилера. 

СТОИМОСТЬ

Для модельного ряда в руб.
PEUGEOT от 500

Когда надо делать

Процедура позволяет избежать следующих проблемы: 

  • Клин двигателя по причине механической выработки деталей.
  • Перегрев из-за засорения масляного насоса стружкой.
  • Увеличение расхода топлива из-за снижения компрессии в двигателе.
  • Снижение КПД и ускорение износа деталей. 

Замена масла в ДВС Пежо должна выполняться только квалифицированными сотрудниками каждые 10 тыс. км пробега. Но это справедливо в относительно одинаковой температуре круглый год. Если зимой и летом она сильно разнится, то делать это рекомендуется дважды в год перед существенной сменой температуры, то есть, весной и осенью или перед зимой и перед летом. 

Преждевременная смена масла позволяет исключить все вышеперечисленные неблагоприятные вещи, так как регулярно будет обновляться масляная пленка, защищающая контактирующие детали ДВС. 

Как выполняется 

Процедура замены на автомобилях марки Пежо выполняется следующим образом: 

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаде или на подъемнике.
  2. Прогревается до рабочей температуры, чтобы масло приняло полностью жидкое и максимально текучее состояние.
  3. Открывается крышка заливной горловины.
  4. Демонтируется защита двигателя для доступа к сливной пробке.
  5. Под сливное отверстие устанавливается емкость для масла объемом до 10 л, если обслуживаются автомобили с 2,5 л дизельными моторами.
  6. При помощи четырехгранного ключа выкручивается пробка из поддона.
  7. Заменяется медное уплотнительное кольцо на пробке, тщательно вытирается отверстие и резьба.
  8. При помощи специального приспособления снимается масляный фильтр, на его место закручивается новый, предварительно смазав уплотнительное кольцо. Новый фильтр затягивается руками.
  9. Выполняется заливка нужного количества в двигатель через воронку, одновременно контролируя его уровень. 

Чтобы замена масла в двигателе Peugeot была качественной, а агрегат прослужил дольше своего заявленного срока, рекомендуется перед заливкой свежего масла выполнить промывку ДВС. Для этого продается специальное масло, так называемое, промывочное. Цена вопроса не очень-то и велика, но зато эффективность и качество работы увеличивается.

Есть вопросы? Спросите нашего специалиста!

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Наш сервисный центр

Наши сертификаты

СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.