Замена масла в вариаторе

Ввиду чрезвычайной технической сложности процесса, замена масла в вариаторе «Пежо» у официального дилера – единственная возможность удалить отработанную жидкость и заменить ее новой. Надежность CVT достаточно высока, но не менее высоки его требования к уровню обслуживания. Если вы не планируете скорый капитальный ремонт агрегата, то вам не следует:

  • игнорировать необходимость обслуживания согласно регламенту автопроизводителя;
  • прибегать к услугам неквалифицированных автомехаников, без опыта и специального оборудования;
  • применять технические жидкости сомнительного происхождения.

ЦЕНА

Для модельного ряда руб.
PEUGEOT от 2000


Вне специализированной СТО Peugeot произвести качественное профессиональное обслуживание коробки передач невозможно. В лучшем случае возможно частичное обновление объема смазки, которое в принципе бесполезно. Главным «врагом» механизма выступает отработка – твердые частицы, образующиеся в процессе функционирования агрегата. Частичный слив масла не удалит их. Они продолжат разрушительное воздействие на конструкцию. Процедура обслуживания, кроме слива предусматривает:

  • промывку фильтра грубой очистки;
  • удаление металлической стружки с магнитных ловушек поддона;
  • установку нового фильтра тонкой очистки;
  • промывку магистралей контура охлаждения.

Теперь вы понимаете, почему частичное обновление технической жидкости в вариаторе бесполезно.

Как поменять масло в вариаторе

Полноценная замена масла вариатора CVT Peugeot – удел автомехаников сервисного центра официального дилера. На стороннем СТО невозможно осуществить такую процедуру в полном объеме и на требуемом профессиональном уровне. Мы гарантируем:

  • соблюдение требований технического регламента;
  • проведение полного цикла необходимых работ;
  • высокое качество и оперативность;
  • применение оригинальных расходных материалов и специализированного оборудования.

Соблюдайте требования к срокам обслуживания коробки передач, если они предусмотрены автопроизводителем. В случае, когда CVT позиционируется как необслуживаемая, проконсультируйтесь с автомеханиками нашего сервиса насчет нюансов ее эксплуатации, предпочитаемом периоде диагностирования состояния агрегата. Необслуживаемая – не значит вечная, в отечественных условиях в 99% процентах случаев масло лучше все же периодически менять, несмотря на мнение автопроизводителя.

Есть вопросы? Спросите нашего специалиста!

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Наш сервисный центр

Наши сертификаты

СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.