Наличие опорных подшипников – характерная особенность амортизаторных стоек подвески типа МакФерсон. Благодаря им происходит поворот передних колёс, они обеспечивают управляемость и сглаживают удары, передаваемые на кузов. Если этот узел неисправен, это грозит поломкой пружины, повреждением элементов рулевого управления и возникновением предпосылок для ДТП. Поэтому ремонт или замена опорного подшипника, цена которых невелика, должны проводиться вовремя и лучше в условиях дилерского автосервиса Пежо в Отрадном.
Для модельного ряда | руб. |
PEUGEOT | от 1800 |
Несмотря на большую износостойкость, он постепенно стареет и требуется замена переднего опорного подшипника. Он неисправен, если:
Основные причины выхода из строя опорного подшипника:
Ремонт опорного подшипника стойки автомобиля не производится. При неисправности его заменяют новым. Но детали узла можно подвергнуть профилактике. Если снять защитный чехол, то возможна смазка внутренней части обоймы.
При полной замене передней амортизаторной стойки Peugeot следует:
Замена опорных подшипников Пежо также требует снятия стойки и сжатия пружины двумя стяжками. Затем демонтируется фиксирующая гайка. Освобождается опорный элемент и его можно легко снять. На его место ставится новый опорный подшипник и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места в обратной последовательности.
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.