Замена опорного подшипника Пежо

Наличие опорных подшипников – характерная особенность амортизаторных стоек подвески типа МакФерсон. Благодаря им происходит поворот передних колёс, они обеспечивают управляемость и сглаживают удары, передаваемые на кузов. Если этот узел неисправен, это грозит поломкой пружины, повреждением элементов рулевого управления и возникновением предпосылок для ДТП. Поэтому ремонт или замена опорного подшипника, цена которых невелика, должны проводиться вовремя и лучше в условиях дилерского автосервиса Пежо в Отрадном.

ЦЕНА

Для модельного ряда руб.
PEUGEOT от 1800

Признаки и причины поломки опорного подшипника

Несмотря на большую износостойкость, он постепенно стареет и требуется замена переднего опорного подшипника. Он неисправен, если:  

  • при движении автомобиля слышен характерный скрип и шум в зоне правого или левого переднего лонжерона кузова;
  • посторонние звуки сопровождаются уводом руля в сторону;
  • при повороте рулевого колеса требуются большие усилия (особенно в отсутствие ГУР);
  • при поперечной раскачке авто слышны посторонние стуки;
  • при повороте руля на месте слышен звук, похожий на трение шипованных колес по асфальту.

Основные причины выхода из строя опорного подшипника:

  • плохие дорожные условия;
  • слишком резкий стиль вождения;
  • заводской брак, низкое качество деталей;
  • естественный износ от длительного срока службы.

Ремонт опорного подшипника стойки автомобиля не производится. При неисправности его заменяют новым. Но детали узла можно подвергнуть профилактике. Если снять защитный чехол, то возможна смазка внутренней части обоймы.  

Порядок замены стойки или подшипника  

При полной замене передней амортизаторной стойки Peugeot следует:

  • двумя ключами открутить верхнее крепление штока амортизаторной стойки;
  • демонтировать колесо;
  • разъединить рулевую тягу и поворотный кулак;
  • извлечь рулевой наконечник специальным съемником;
  • демонтировать тормозной механизм колеса;
  • открутить элементы крепления шаровой опоры;
  • верхнюю часть стойки вывести из опорной ниши кузова;
  • очистить опорную нишу от загрязнений, удалить следы коррозии, тщательно осмотреть нишу на предмет наличия усталостных трещин и обработать антикоррозионным составом;
  • новую стойку в сборе вначале прикрепить к нижнему рычагу подвески при стянутых пружинах;
  • далее домкратом приподнять весь узел и при этом совместить посадочные отверстия;
  • после установки стойки в гнездо затянуть фиксирующие гайки;
  • снять стяжки пружины.
  • произвести регулировку схода-развала колёс.
  • провести контрольные проверки и дорожные испытания.

Замена опорных подшипников Пежо также требует снятия стойки и сжатия пружины двумя стяжками. Затем демонтируется фиксирующая гайка. Освобождается опорный элемент и его можно легко снять. На его место ставится новый опорный подшипник и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места в обратной последовательности.

Преимущества нашего автосервиса  

  • Наш дилерский автосервис в Отрадном оказывает только качественные услуги.
  • У нас современное оборудование, высокопрофессиональные специалисты и оригинальные запасные части.
  • Наши цены доступны любому владельцу автомобиля марки Пежо.
  • Затраты времени на оказание услуг или ремонт любой сложности сведены к минимуму.  
Есть вопросы? Спросите нашего специалиста!

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Наш сервисный центр

Наши сертификаты

СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.