Двигатель автомобиля представляет собой сложную динамическую систему. Опора силового агрегата служит не только для его закрепления в конструкции, но и для гашения колебаний внутреннего и внешнего происхождения. Замена подушки двигателя Пежо у официального дилера – обязательная процедура, которую нельзя откладывать.
Кроме протекающих в двигателе внутренних процессов на агрегат оказывают влияние процессы внешние. К ним относят динамические нагрузки во время разгона, торможения, вибрацию, источником которой служат неровности дорожного полотна.
Выход детали из строя возможен по причине:
Естественный износ неизбежен. Замена верхней и(или) нижней подушки двигателя Peugeot из-за неудовлетворительного качества дорожного покрытия может понадобиться после 100 тыс. км пробега.
Для модельного ряда | руб. |
PEUGEOT | от 700 |
Конструкция опоры силового агрегата проста. Это своеобразная резиновая прокладка, с металлическими элементами, обеспечивающими надежность крепления к деталям конструкции. Эластичность резины обеспечивает демпфирование – гашение вибрации и колебаний. Также существует гидравлические варианты, в которых функция гашения возлагается на заключенную в полости опоры жидкость.
Признаки, свидетельствующие о том, что подушка ДВС нуждается в замене:
Замена подушки двигателя – относительно несложная, но трудоемкая процедура. Необходимо специальное оборудование, опыт и сноровка. На фирменной СТО Peugeot операция выполняется:
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.