Замена шаровой опоры Пежо

Шаровая опора – связующий элемент между ступицей колеса и рычагом подвески. Неисправность этого компонента не просто доставляет массу неудобств при движении автомобиля (особенно по неровностям), но чревата возникновением более серьезных поломок. В результате обрыва шаровой опоры колесо может вывалиться наружу и автомобиль будет обездвижен. Обязательно нужна своевременная диагностика и, в случае необходимости, замена шаровой опоры, цена  которой невелика и доступна любому автомобилисту.

ЦЕНА

Для модельного ряда в руб.
PEUGEOT от 1680

Когда нужен ремонт шаровых опор

Постоянно поднимать автомобиль, чтобы оценить состояние подвески, необходимости нет.  Шаровые опоры не выходят из строя в одно мгновение, а бдительный водитель заранее может выявить признаки их потенциальной поломки.

Признаки неисправности:

  1. При движении по неровным поверхностям (ямы, кочки, бордюры, «лежачие полицейские») от передней части автомобиля слышатся посторонние звуки (лязг, скрежет, стук). Движение становится жестким, некомфортным. Каждая кочка или яма на дороге ощущается в салоне. Этот признак не показателен зимой. При низких температурах смазка замерзает и опора некоторое время может стучать или скрипеть. Через 10-15 минут после начала движения смазка разогревается, посторонние звуки пропадают.
  2. Во время прямолинейного движения колесо меняет своё положение или даже раскачивается. Очень тревожный признак. 
  3. Шины на одной оси изнашиваются неодинаково.
  4. При повороте руля раздается скрип, писк, скрежет из передней части авто.

Если вы заметили эти признаки, то необходим срочный ремонт шаровой опоры Пежо.

Алгоритм ремонта

Далеко не каждый автолюбитель может правильно оценить состояние своей машины, понять, что например, необходима замена верхней шаровой опоры или нижняя шаровая опора требует ремонта. Для точной диагностики неисправности необходимо обратиться в авторизованный дилерский центр «Peugeot-Отрадное».

Порядок действий по замене:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмнике.
  2. Демонтируется колесо.
  3. Снимается гайка, фиксирующая палец шаровой опоры на стойке.
  4. С помощью инструмента стойка и рычаг рассоединяются и поворотный кулак отводится в сторону. Шаровая опора свободна для замены.
  5. Демонтируется пыльник.
  6. Шаровая опора отсоединяется от рычага.
  7. Установка новой шаровой опоры производится аналогично в обратно порядке.

Все загрязнённые детали и особенно резьба во время манипуляций подвергаются чистке и обрабатываются проникающей смазкой. Если шаровая опора на первый взгляд в порядке, но порван пыльник, то необходимо менять весь элемент, так как во время езды в корпусе опоры неизбежно накапливается грязь и вода, что вскоре приведёт к её быстрому выходу из строя.

После 100-150 км пробега необходимо проверить затяжку всех гаек крепления шаровой опоры, и, при необходимости, подтянуть их.

Есть вопросы? Спросите нашего специалиста!

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Наш сервисный центр

Наши сертификаты

СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.