Резинотехнические детали не отличаются особой долговечностью, поэтому замена сальников «Пежо» периодически необходима. Основная задача уплотнителей состоит в предотвращении протечки рабочих жидкостей через места соединения деталей или их элементов. Материалом изготовления служит резина, которая со временем теряет упругость и изоляционные качества под действием:
Течь – явный признак того, что сальник необходимо заменить. Уплотнители устанавливают практически во всех агрегатах, функционирование которых предусматривает использование рабочей жидкости:
Сальник представляет собой элементарную деталь, но его значение трудно переоценить. Недаром целостность уплотнителей проверяют в процессе плановой диагностики, при предсезонной подготовке. Течь может служить не только признаком износа прокладки, но и свидетельствовать о наличии функциональных отклонений в работе агрегатов.
Для модельного ряда | руб. |
PEUGEOT | от 3500 |
Своевременная замена сальников Peugeot продляет ресурс узлов автомобиля, служит в целях обеспечения надежности и безопасности эксплуатации. Как правило, прокладки меняют в случае:
Замена прокладок в ходе ремонта оправдана. Таким образом приводят в соответствие остаточный ресурс ремонтируемого агрегата и сальника. Перегрев резинового уплотнителя, значительное загрязнение и механическое повреждение становятся причинами протекания рабочих жидкостей, поэтому такие детали должны быть заменены.
Часто уплотнители заменяют в ходе планового ТО в официальном сервисном центре. Не стоит медлить с обращением к специалистам, если вы обнаружили протекание. Потеря масла, антифриза, тормозной жидкости в процессе движения может иметь фатальные последствия – от капитального ремонта до аварии.
Обращайтесь на станцию технического обслуживания официального дилер «Пежо». Фирменный сервис – это:
Ни один сторонний сервис не обслужит автомобиль на томе же уровне, который обеспечивает наш СТО Peugeot.
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.