Роботизированные коробки передач стали достойной и более доступной альтернативой классическим АКПП. Невысокая цена, компактность и надежность стали причиной их массового внедрения. Несмотря на хорошие эксплуатационные характеристики, ремонт или замена сцепления на «роботе» «Пежо» периодически необходимы. Признаки неисправности:
К сожалению, некоторые автолюбители сомневаются в надежности роботизированных коробок переключения передач, сетуя, что ремонт или замена сцепления на коробке «робот» Peugeot необходима чаще, чем предусматривает технический регламент автопроизводителя. Наиболее часто необходимо менять фрикционные накладки муфты, расчетный эксплуатационный ресурс которых составляет 80 тыс. км. На практике многие автовладельцы обращаются в сервис уже после 20 тыс. км. пробега. Не следует обвинять роботизированную коробку передач в низкой надежности. Любой механизм быстро выйдет из строя, если регулярно нарушать режим его эксплуатации.
Для модельного ряда | руб. |
PEUGEOT | от 8000 |
Как правило, преждевременная замена сцепления на КПП «робот» необходима тем автомобилям, владельцы которых до этого пользовались моделями с другим типом коробки передач. Непонимание особенностей функционирования РКПП, желание получить больше, чем она может дать – основные причины преждевременного износа сцепления. Авто начинающих автолюбителей, которые с самого начала привыкают к особенностям роботизированной КПП и не склонны к агрессивной манере вождения, без проблем проходят 80 тыс. км. без ремонта.
РКПП – медленная коробка, медленнее всех других видов. Она создана для комфортной езды без резких ускорений и торможений, в спокойном размеренном ритме. Жажда скорости приводит к активному износу:
Если РКПП начала работать неадекватно, то рекомендуем немедленно обратиться в сервисный центр Peugeot. Восстановление нормальной работоспособности не потребует значительных затрат. Игнорирование необходимости обратить внимание на состояние сцепления и коробки передач обернется большими проблемами.
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.